Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Растущий внутренний спрос подталкивает экспортные цены на кальмаров в Китае

11.08.2021

С недавним закрытием сезона аргентинских кальмаров (illex argentinus) становится все более вероятным, что рынок Китая поглотит большую часть продукции, которую его флот выловил на этом промысле, говорится в сообщении испанской компании Interatlantic в циркуляре по обновлению рынка. Это будет означать, что конечный продукт, который Китай предлагает Европе, “резко вырастет” в цене, заявили в компании.

«Сезон аргентинских кальмаров закрывается в этом году, полностью исчерпав запасы, - говорится в сообщении. - В конце сезона кальмаров 126 000 тонн-это показатель, рассчитанный в Аргентине; 300 000 тонн -за пределами исключительной экономической зоны Аргентины и 172 000 тонн - на Фолклендских островах».

Стремясь обуздать повышательное ценовое давление, Европейский союз санкционировал ежегодный беспошлинный ввоз 75000 тонн патагонского кальмара (loligo gahi, патагонский лолиго) с 1 января 2021 по 2023 год, сообщает Interatlantic.

«Эта облегчит поступление в ЕС определенных партий рыбной продукции из третьих стран без необходимости платить пошлины», - сказано в сообщении.

Interatlantic также отметила движение Китая к сезонному ограничению своего промыслового флота в юго-западной части Атлантического океана и центральной части Тихого океана. Мораторий Китая на лов кальмаров в Атлантике, который будет действовать с 1 июля по 30 сентября, в восточной части Тихого океана- с 1 сентября по 30 ноября. По данным министерства сельского хозяйства Китая, запрет коснется 70 китайских фирм, занимающихся рыболовством на дальних промыслах, и 600 судов. Но этот шаг подвергся критике со стороны латиноамериканских производителей кальмаров и защитников природы за то, что он совпал с окончанием промыслового сезона.

Основанная в 1994 году, компания Interatlantic имеет офис в Даляне, Китай, и занимается закупкой кальмаров для своей международной клиентской базы. По данным Interatlantic, на долю китайского флота приходится 70 процентов мирового улова кальмаров.

В связи с ростом стоимости морепродуктов на мировом рынке в Interatlantic отметили, что ставки фрахта выросли более чем на 300 процентов по сравнению с мартом 2020 года из-за сбоев в поставках, связанных с COVID, таких как нехватка контейнеров для перевозки грузов и перегрузка в ключевых портах, таких как Яньтянь в Китае, а также закрытие заводов в нескольких азиатских странах. Interatlantic указывает на особую боль для индийских экспортеров креветок, у которых с июня в китайских портах застряло более 1000 контейнеров.

«Китайские власти не уточнили, могут ли они быть доставлены обратно в Индию», -говорится в сообщении.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина