Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Ресторанный сектор США восстанавливается, но проблемы с ростом цен на морепродукты и нехваткой рабочей силы остаются

30.08.2021

Это лето было относительно благоприятным для ресторанной индустрии США, поскольку большинство операторов работают на полную мощность после того, как столкнулись с ограничениями на обслуживание из-за пандемии COVID-19 в прошлом году. Но росту отрасли могут препятствовать растущая инфляция, нехватка рабочей силы и другие проблемы. Об этом сообщает SeafoodSource.

По данным исследовательской компании NPD Group, потребительские расходы в ресторанах во втором квартале 2021 года выросли на 32 процента по сравнению с тем же кварталом 2020 года. Благодаря отмене ограничений из-за COVID-19 во многих сферах, количество обедов в ресторанах увеличилось на 22 процента за квартал по сравнению с тем же кварталом прошлого года, но снизилось по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

По данным NPD Group, посещения ресторанов с полным спектром услуг выросли на 60 процентов во втором квартале 2021 года по сравнению со вторым кварталом 2020 года, но упали на 17 процентов по сравнению с тем же кварталом 2019 года. По данным NPD Group, количество посещений ресторанов с полным комплексом услуг за квартал выросло на 214% по сравнению с прошлым годом, когда они сократились на 80%. Но, несмотря на успехи, количество посещений сократилось на 37% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

«Восстановление ресторанов в США идет полным ходом, но потребуется время, чтобы полностью вернуться к докандемическим уровням, - сказал в пресс-релизе Дэвид Порталатин, советник NPD по пищевой промышленности и автор книги «Модели питания в Америке». - Посещаемость по-прежнему ниже уровня 2019 года».

В ресторанах быстрого обслуживания, на которые приходится 81 процент посещений ресторанов в США, во втором квартале число посещений увеличилось на 15 процентов по сравнению с прошлым годом и на 5 процентов меньше, чем во втором квартале 2019 года.

«Сегмент ресторанов быстрого обслуживания - идеально подходящий к новым реалиям сегодняшнего дня - демонстрирует работу очень близкую к уровню до пандемии, а объемы в долларовом выражении намного опережают эти темпы, - сказал Порталатин. -С другой стороны, рестораны с полным спектром услуг по-прежнему сталкиваются с проблемами, такими как ограничения вместимости в некоторых местах. Даже там, где ограничения минимальны, нехватка рабочей силы может помешать операторам полностью реализовать свои производственные возможности».

«Эта нехватка рабочей силы также влияет на дистрибьюторов общественного питания, включая Sysco, которая приостанавливает или откладывает обслуживание в отдельных районах США из-за «беспрецедентной» нехватки рабочей силы»,- сказал SeafoodSource менеджер Sysco Джерри Хеден.

Компании общественного питания также страдают от роста цен на морепродукты. Семнадцать процентов операторов ресторанов сообщают, что они почувствовали «большой рост» цен на морепродукты за последние три месяца, а 57 процентов заявили, что они пострадали от общего повышения цен на морепродукты, отметил генеральный директор Datassential Джек Ли во время недавнего вебинара Datassential Outlook 2022.

Тридцать восемь процентов операторов ресторанов заявили, что они «принимают удар на себя» и сами покрывают повышение цен на морепродукты, в то время как 43 процента перекладывают расходы на своих клиентов, повышая цены в меню.

Примечательно, что почти 80 процентов операторов считают, что цены на продовольствие будут только расти до конца 2021 года.

«Если поставщик сможет прийти и обеспечить доступность своего пункта меню по стабильной цене...вас примут с распростертыми объятиями», - сказал Ли.

Несмотря на серьезные препятствия, с которыми сталкивается ресторанная индустрия, консалтинговые проекты Datassential в сфере услуг общественного питания продолжали восстанавливаться. Расходы на общественное питание, которые охватывают больницы, корпорации, рестораны и все точки общественного питания, в 2021 году составят в общей сложности 701 миллиард долларов США (586 миллиардов евро). По оценкам, эти расходы вырастут до 771 миллиарда долларов США (655 миллиардов евро) в 2022 году.

Однако расходы на услуги общественного питания в 2022 году все равно не достигнут уровней, существовавших до COVID-19, наблюдавшихся в 2019 году, когда такие расходы составили 806,7 миллиарда долларов США (686 миллиардов евро).


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина