Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рестораны США повышают цены и упрощают меню

03.03.2023

Годовой объем продаж в ресторанах США значительно вырос в январе, но операторы общественного питания по-прежнему страдают от заоблачных цен на продукты питания, рабочую силу и энергию. Об этом сообщает SeafoodSource.

Согласно предварительным данным Бюро переписи населения США, продажи в американских ресторанах в январе выросли на 24% до 95,5 млрд долларов США (90 млрд евро) с учетом сезонных колебаний. По данным Национальной ассоциации ресторанов (NRA), эта цифра также выросла как в ноябре, так и в декабре 2022 года, когда объем продаж составил около 89 миллиардов долларов США (84 миллиарда евро).

Ожидается, что в этом году индустрия общественного питания США будет расти из-за высокого спроса и сохраняющейся готовности потребителей платить более высокие цены, говорится в отчете NRA о состоянии ресторанной индустрии в 2023 году.

Опрос показал, что 84 процента потребителей в США считают, что поход в ресторан с семьей и друзьями — это лучшее использование своего свободного времени, чем приготовление пищи и последующая уборка. В то время как 44% сказали, что они не обедают вне дома так часто, как им хотелось бы, а 36% не заказывают еду на вынос так часто, как им хотелось бы.

NRA прогнозирует, что общий объем продаж ресторанов в США достигнет 997 миллиардов долларов США (940 миллиардов евро) в 2023 году, отчасти благодаря более высоким ценам в меню. По прогнозам, к концу 2023 года количество рабочих мест в сфере общественного питания увеличится на 500 000 рабочих мест, что составит около 15,5 млн рабочих мест по всей стране.

«Ожидается, что в ближайшие месяцы потребители сохранят устойчивость даже в условиях экономического замедления, — сказал экономист NRA Брюс Гринди. - Здоровые балансы домохозяйств, динамично развивающийся рынок труда и сдерживание инфляции дадут потребителям необходимые средства для продолжения погашения неудовлетворенного спроса, который они накопили во время пандемии».

Тем не менее, согласно обзору условий ведения бизнеса NRA, опубликованному в январе, три фактора: более высокие затраты на продукты питания, затраты на рабочую силу и затраты на электроэнергию в настоящее время являются серьезной проблемой для большинства операторов ресторанов. Подавляющее большинство (92 процента) опрошенных операторов ресторанов считают, что расходы на питание являются серьезной проблемой, а 89 процентов заявили, что затраты на рабочую силу являются серьезной проблемой. В результате 50% операторов ожидают снижения прибыли в 2023 году. А 93% операторов говорят, что общие затраты на питание в их ресторанах выше, чем в 2019 году.

Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина