Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рост цен на продукты питания негативно сказывается на ресторанном бизнесе в США

05.10.2021

Согласно новому исследованию, большинство ресторанов в США тратят больше на продукты, рабочий персонал и арендную плату, и торговая группа, представляющая отрасль, обеспокоена тем, что восстановление сектора продлится до 2022 года. Об этом сообщает SeafoodSource.

Новое исследование Национальной ассоциации ресторанов (NRA) показало, что 91 процент операторов ресторанов платят больше за продукты, 84 процента сообщают о более высоких затратах на рабочую силу, а 63 процента несут более высокие затраты на аренду площадей. Кроме того, 95 процентов операторов ресторанов заявили, что в их заведениях за последние три месяца возникли задержки с поставками или нехватка основных продуктов и напитков. В то же время рентабельность ресторанов снижается, поскольку 85 процентов операторов сообщают о меньшей прибыли, чем до пандемии.

Большинство ресторанов с полным спектром услуг и ограниченным обслуживанием говорят, что условия ведения бизнеса сейчас хуже, чем три месяца назад, и 44 процента операторов заявили, что, по их мнению, пройдет больше года, прежде чем условия ведения бизнеса вернутся к нормальным. Девятнадцать процентов владельцев ресторанов заявили, что, по их мнению, эти условия никогда не вернутся к нормальным.

«Восстановление ресторанов нашей страны официально движется в обратном направлении, - заявил исполнительный вице-президент NRA по связям с общественностью Шон Кеннеди в пресс-релизе. - Затяжные последствия дельта-варианта вируса являются еще одним тормозом для отрасли, которая борется с ростом издержек и падением доходов».

NRA и Независимая коалиция ресторанов продолжают призывать Конгресс США пополнить Фонд восстановления ресторанов (RRF).

«Почти 200 000 местных ресторанов и баров по всей стране находятся под угрозой закрытия навсегда, если мои коллеги не примут мер”, - заявил на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, член Палаты представителей США Эрл Блюменауэр (штат Орегон). - Катастрофа, которая надвигается, нанесет ущерб экономике, который мы не можем понять сейчас. Мы будем продолжать громко говорить об этой проблеме до тех пор, пока каждый ресторан и бар, нуждающийся в помощи, не получит ее».

Несмотря на рост цен на продукты питания, компания Darden из Орландо, штат Флорида, США, недавно объявила, что не планирует повышать цены в своих ресторанах, включая LongHorn Steakhouse, Olive Garden, Capital Grille и Eddie V’s Prime Seafood. Компания получила прибыль больше, чем ожидалось, во втором квартале 2021 года, но заявила, что столкнулась с проблемами в цепочке поставок, которые могут нанести ущерб ее финансовым показателям до конца года.

Компания Darden прогнозировала общую инфляцию на уровне 4% на текущий финансовый год и заявила, что цены на продукты питания резко растут, но в компании заявили, что не планируют перекладывать эти расходы на потребителей.

«Мы хотим, чтобы эта большая группа потребителей, которых мы обслуживаем, чувствовала, что они все еще могут приходить в наши рестораны и не платить слишком высокую цену», - сказал генеральный директор Darden Джин Ли во время телефонного разговора. - Потому что в какой-то момент ваш средний потребитель может отказаться от повседневного ужина, если он будет стоить слишком дорого».

Продажи Darden в первом квартале 2021 года подскочили на 51 процент до 2,3 миллиарда долларов США (1,9 миллиарда евро) за счет роста продаж ресторанов на 47,5 процента и расширения на 34 ресторана по всей стране.

«Наши результаты продаж были лучше, чем ожидалось, что потребовало от нас закупить больше продуктов на рынке, в частности белков, поскольку наши сегменты LongHorn и fine dining показали больший рост продаж по сравнению с нашими ожиданиями», - сказал вице-президент Darden Радж Веннам.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина