Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Розничные продажи морепродуктов в США резко выросли в первые три квартала 2021 года

14.10.2021

Продажи замороженных и свежих морепродуктов в США достигли почти 5,5 млрд долларов (4,8 млрд евро) за первые девять месяцев 2021 года, при этом продажи свежих морепродуктов лидируют по росту по стоимости и объему, согласно новым данным. Об этом сообщает SeafoodSource.

Продажи свежих морепродуктов выросли на 3,9 процента по стоимости и на 2,9 процента по объему, а продажи замороженных морепродуктов выросли на 2 процента по стоимости, но сократились на 2,4 процента по объему в течение первых трех кварталов 2021 года, согласно данным исследовательских фирм IRI и 210 Analytics.

«По сравнению с уровнями до пандемии 2019 года все три категории (свежая, замороженная и продукция длительного хранения) легко продвинулись вперед, - сказала директор 210 Analytics Анна-Мари Реринк в интервью SeafoodSource. - Продажи замороженных морепродуктов выросли более чем на 40 процентов по сравнению с 2019 годом, в то время как продажи свежих морепродуктов подскочили на 33,7 процента».

В сентябре продажи замороженных морепродуктов выросли на 7 процентов по сравнению с 2020 годом и на 38,4 процента по сравнению с 2019 годом.

«Из предлагаемых замороженных белков морепродукты были безусловно самой крупной категорией товаров с продажами в размере 533 млн долларов США (462 млн евро) в сентябре 2021 года», - сказала Реринк.

В то время как свежие и замороженные продукты показали значительный прирост продаж, продажи упакованных и консервированных морепродуктов упали на 14-16% до 1,9 млрд долларов США (1,7 млрд евро) за первые три квартала года по сравнению с 2020 годом.

В сентябре объем продаж не изменился по сравнению с сентябрем 2020 года, но вырос на 8 процентов по сравнению с 2019 годом. Продажи консервированного лосося в этом сентябре выросли на 2,6 процента по сравнению с 2020 годом, но подскочили на 18,2 процента по сравнению с 2019 годом. Продажи тунца упали на 1,7 процента в сентябре по сравнению с 2020 годом, но выросли 4 процентов по сравнению с 2019 годом.

По словам Реринк, в четвертом квартале вполне вероятно, что продажи морепродуктов будут иметь тенденцию к дальнейшему развитию.

Есть больше хороших новостей для морепродуктов как в розничной торговле, так и в сфере общественного питания, поскольку четверть американцев говорят, что они едят больше морепродуктов, чем год назад, согласно новому опросу Международного совета по информации о продуктах питания. Кроме того, три четверти потребителей едят морепродукты не реже одного раза в месяц, а 46 процентов едят их не реже раза в неделю, по данным исследовательской компании Technomic. Только 12 процентов потребителей говорят, что они никогда не едят морепродукты.

Согласно отчету Technomic за 2021 год, 36 процентов американцев едят больше морепродуктов вместо мяса, сообщает Food Technology. Две трети американцев ищут больше рецептов и новых продуктов, которые помогут им в этом, согласно отчету Mintel о рыбе и моллюсках США за 2021 год.

И похоже, что давние усилия индустрии морепродуктов убедить американскую общественность в качестве замораживания их скоропортящихся продуктов, наконец, окупаются, поскольку большинство молодых потребителей считают замороженные морепродукты такими же хорошими или даже лучше свежих, согласно новому опросу Deloitte.

«Сочетание недавней инфляции и представления о том, что замороженные продукты стоят дешевле (их придерживаются 62 процента потребителей), привлекает больше потребителей к альтернативным замороженным продуктам», - говорится в пресс-релизе Deloitte.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина