Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Розничные продажи мороженых морепродуктов в США выросли в июле

12.08.2021

В июле розничные продажи замороженных и свежих морепродуктов продолжили расти, и на оставшуюся часть года прогнозируется дальнейший рост продаж, сообщает SeafoodSource.

Замороженные морепродукты показали самые высокие продажи среди всех замороженных белковых продуктов в июле 2021 года, увеличившись на 43,7 процента по сравнению с июлем 2019 года, согласно новым данным 210 Analytics и IRI по всему миру. Однако продажи упали на 4,1 процента по сравнению с июлем 2020 года и достигли 557 миллионов долларов США (475 миллионов евро).

«Замороженные морепродукты из месяца в месяц лидируют по объему предложения замороженных продуктов. Как в 2020 году, так и в первой половине 2021 года продажи выросли из-за того, что все больше людей покупают замороженные морепродукты, люди покупают их чаще и тратят немного больше за одно посещение магазина», - говорится в отчете директора Analytics 210 Анны-Мари Реринк.

В то время как продажи замороженной рыбы лидируют в этой категории, продажи замороженных сырых креветок подскочили почти на 62 процента, согласно отчету Реринк.

Несмотря на то, что продажи свежих морепродуктов выросли на 28,3 процента в июле этого года по сравнению с июлем 2019 года, продажи упали на 7,9 процента по сравнению с 2020 годом. Продажи были самыми высокими в течение праздничной недели четвертого июля и составили 152 миллиона долларов США (130 миллионов евро).

Лосось по-прежнему является лидером в продажах свежих морепродуктов в июле, увеличившись на 0,7 процента по сравнению с 2020 годом и на 28,3 процента по сравнению с 2019 годом, достигнув 568 миллионов долларов США (485 миллионов евро).

«Сила лосося была особенно очевидна, на его долю приходилось более трети всех продаж свежих морепродуктов, - сказала Реринк в интервью SeafoodSource. - В сочетании с неизменными продажами креветок и трески это показывает, что люди действительно включили свежие морепродукты в свой обычный рацион питания».

Четыре других свежих продукта, которые увеличили продажи по сравнению с 2020 годом: креветки, тилапия, треска и краб-кейки (котлетки).

Продажи морепродуктов длительного хранения упали почти на 5 процентов по сравнению с июлем 2020 года, но продажи выросли на 4,5 процента по сравнению с июлем 2019 года.

В то время как супермаркеты и потребители заявляют, что они накапливают запасы продовольствия из-за роста цен и новой волны COVID-19, Реринк не ожидает “панического накопления запасов”, подобного тому, что произошло в марте 2020 года и в последующие несколько месяцев.

«Во-первых, инфляция, которая ударила по всем областям, включая морепродукты, уменьшит количество запасов или закупку большего количества продуктов, чем это необходимо, – сказала Реринк. - Во-вторых, в прошлом году была настоящая паника. Никто не знал, будут ли открыты магазины, будет ли доступны продукты, и если да, то какие именно. Поэтому люди запасались едой и напитками на две-три недели».

«Итак, я думаю, что мы увидим несколько сильных месяцев для розничной торговли, но больших всплесков не будет», - сказала Реринк.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина