Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Рынок лосося поднимает прибыли Biomar, несмотря на сложные рыночные условия, связанные с COVID-19

18.08.2020

В своем отчете за первое полугодие, выпущенном компанией Schouw & Co, BioMar констатировали, что увеличение объемов и выручки сопровождалось ростом прибыли. Объем продаж увеличился на 9 процентов, а выручка увеличилась на 7 процентов по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Рост в основном был обеспечен устойчивыми показателями на рынках лосося в разных регионах, особенно новым бизнесом по лососю в Австралии. Об этом сообщает Salmonbusiness.

«Мы убедились, что во время кризиса решения необходимо искать, работая вместе по всей цепочке определения стоимости. Последние месяцы мы сотрудничали с поставщиками и клиентами, обеспечивая непрерывность бизнеса и стабильные поставки продуктов питания конечным потребителям. В то же время мы испытали огромную самоотдачу со стороны наших сотрудников, которые занимаются поставкой высококачественной продукции и очень конкурентоспособных продуктовых решений для наших клиентов, несмотря на ограничения и рыночные проблемы», - пояснил генеральный директор BioMar Group Карлос Диас.

В то время как бизнес-подразделения по производству кормов для лосося демонстрировали высокие результаты во втором квартале по сравнению с тем же кварталом прошлого года, бизнес по производству кормов для креветок столкнулся с небольшими проблемами из-за прекращения экспорта эквадорских креветок в Китай после COVID-19.

«Первая половина этого года была очень сложным и нестабильным периодом для всех наших бизнес-подразделений, мы постоянно были в напряжении. К счастью, мы создали операционную модель, краеугольным камнем которой является локальная гибкость. Таким образом, наши бизнес-подразделения получили возможность вместе с клиентами находить решения по мере развития ситуации. Руководствуясь одной целью, легче согласовывать и внедрять инновации, когда мир постоянно меняется», - продолжил генеральный директор.

«Я горжусь тем, что мы переживаем первый период пандемии с такими положительными результатами. Однако ничего еще не закончилось, и, скорее всего, непростые рыночные условия для наших клиентов окажут дальнейшее влияние на бизнес, и мы будем рядом, чтобы помочь», - заключил Диаз.

Далекая окраина