06.07.2022
Сеть ресторанов на Среднем Западе США переходит на аквакультуру, стремясь производить около половины филе сома, которое она продает каждую неделю, на собственных предприятиях, сообщает Associated Press (AP).
В ближайшие месяцы сеть ресторанов Caplinger's Fresh Catch Seafood из Индианаполиса начнет поставлять второе по популярности блюдо из рыбных прудов на его ферме площадью 28 акров в южной Индиане. Цель состоит в том, чтобы производить до половины от 800 до 1000 фунтов филе сома, которое подается в ресторанах каждую неделю.
«Я никогда не делал ничего подобного — всю свою жизнь я продавал уже выловленную рыбу, — сказал Эндрю Каплингер из компании. - Это сложно и может быть рискованно. Но если все пойдет хорошо, и эта рыба вырастет так, как должна, нам не придется какое-то время снова поднимать цены».
По словам Каплингера, это шаг, который может повысить местный аппетит к рыбе. Но даже несмотря на рост потребления рыбы и морепродуктов в США, количество аквакультурных ферм на Среднем Западе сокращается, и многие производители рыбы говорят, что сталкиваются с проблемами доставки своей продукции потребителям в регионе.
Переход компании Каплингера произошел в связи с сокращением числа предприятий аквакультуры на Среднем Западе, несмотря на потенциал сектора, сообщает AP.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish