Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Shenghai проводит ребрендинг в попытке исправить ситуацию в разгар борьбы с коронавирусом

01.03.2021

Ведущий игрок китайской индустрии закусок из морепродуктов отчаянно пытается оправиться от удара, нанесенного пандемией COVID-19, сообщает Seafoodsource.

Расположенная в Сямэне компания China Shenghai Group Ltd. (ранее Shenghai Food Holdings Company Limited) изменила свой логотип в попытке возместить потери продаж из-за COVID-19 в прошлом году. Shenghai отказалась от своей торговой марки «Wo Feng» (также используется название «Wofan» в латинском написании) в пользу нового бренда и логотипа «Sheng Hai», в которые входят сушеные каракатицы, устрицы, гребешки и креветки.

Shenghai, которая утверждает, что является крупнейшим производителем сушеных закусок из морепродуктов в Китае, в первой половине 2020 года столкнулась со снижением выручки на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,6 млн долларов США. Спад, по всей видимости, был связан с локдауном в Китае в первой половине 2020 года, который нанес удар по продажам Shenghai в торговых и транспортных узлах. Акции Shenghai, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, в настоящее время торгуются по 0,08 доллара США каждая, неуклонно снижаясь с максимума 2018 года в 0,65 доллара США.

Однако проблемы Shenghai начались еще до пандемии COVID-19. Выручка группы упала на 29 процентов до 75,6 миллиона долларов США в 2019 году. В то время как компания связывает плохие результаты в росте затрат и снижении доверия потребителей из-за торговой войны между Китаем и США, она также потратила много средств на укрепление своего присутствия в розничной торговле и косметическом секторе.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина