Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Спрос на холодильные мощности во Вьетнаме растет вместе с популярностью электронной коммерции

25.12.2020

По словам исследователя рынка недвижимости Вьетнама Jones Lang LaSalle, холодильные камеры вскоре могут стать восходящей звездой в логистическом секторе, сообщает GappingWorld.

На семинаре, проведенном на прошлой неделе для обсуждения тенденций в логистике сообщили, что инвесторы уже присматриваются к холодильным складским помещениям после того, как во время пандемии онлайн-продажи продуктов резко выросли. Поскольку все ведущие вакцины требуют очень низких температур для сохранения эффективности, холодное хранение новых вакцин COVID-19 может стать следующим важным фактором в развитии логистической отрасли.

Еще одна тенденция на рынке - автоматизация. Транг Буи, глава отдела рынков JLL Vietnam, заявил: «Пандемия COVID-19 ускоряет автоматизацию в секторе логистики и станет основной тенденцией в ближайшем будущем. Арендаторы переходят с устаревших, часто небольших помещений, на новые в престижных районах».

Быстрая урбанизация и растущий средний класс являются одними из основных факторов роста потребления. Демографические факторы стимулируют спрос на коммерческую недвижимость, и это основной фактор, который поддерживает спрос во Вьетнаме и Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом. Около 35 процентов населения Вьетнама в настоящее время проживает в городских районах. По мере развития рынка уровень логистического пространства, необходимого для обслуживания населения возрастет, что приведет к повышению требований к логистическому пространству.

Электронная коммерция так же будет стимулировать спрос на логистическую недвижимость. Как правило, компании, занимающиеся, электронной коммерцией используют больше логистических площадей, чем обычные розничные торговцы, в основном из-за более обширного ассортимента продукции, больших запасов, больших требований к пространству для исходящих отгрузок и увеличения обратной логистики. Скорость доставки всегда была основным фактором при принятии решения о покупке.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина