24.05.2021
Тайский пищевой гигант CP Foods запустил новый продукт на растительной основе, имитирующий мясо, чтобы стать ведущим мировым поставщиком альтернативных белков, говорится в заявлении компании от 18 мая. Об этом сообщает SeafoodSource.
Согласно заявлению для прессы, новый бренд MEAT ZERO («НОЛЬ МЯСА») производится по инновационной технологии PLANT-TEC из растений и на ощупь, вкус и внешний вид напоминает настоящее мясо.
CP Foods считает, что новый продукт привлечет потребителей, заботящихся о своем здоровье, поскольку мясо на растительной основе становится все более популярным во всем мире. Производитель планирует продавать его как доступную, готовую к употреблению еду через 7-Eleven, Makro, Lotus и другие современные торговые точки по всему Таиланду. Продукты будут продаваться по цене от 35 до 45 бат (1,11~1,43 доллара США). Другие сырые мясные продукты, в том числе куриные наггетсы на растительной основе, свиной фарш и хрустящая свинина на растительной основе, будут продаваться по цене 69 тайских батов (2,20 доллара США) за изделие.
Ожидается, что запуск MEAT ZERO поможет CP Foods реализовать свою цель - стать ведущим поставщиком альтернативного мяса в Азии к 2022 году и одним из трех крупнейших в мире к 2026 году. В этом году MEAT ZERO будет продаваться в Азии, а на более поздних этапах - в Европе и США, используя бизнес-каналы CP Foods.
CP Foods заявляет, что более двух лет инвестировала значительные средства в исследования и разработку альтернативных видов мяса. В результате его центр исследований и разработок - в партнерстве с учеными из США, Японии, Тайваня, а также учеными-диетологами из Университета Чулалонгкорн и Университета Маэ Фа Луанг - разработал инновацию PLANT-TEC, новую технологию, которая помогает создавать «идеальную текстуру, вкус, запах и ощущение настоящего мяса».
«Потребители стали больше заботиться о своем здоровье. Некоторые предпочитают контролировать прием пищи, а другие худеют. Многие избегают мяса и обращаются к вегетарианской пище», - сказал генеральный директор CP Foods Прасит Бундунгпрасерт. «Спрос на постные блюда резко вырос. Однако такие продукты дорогие, и их довольно сложно найти. «MEAT ZERO» - вот достойное решение, продукт доступен с точки зрения ценообразования и каналов сбыта. Мы рассчитываем достичь дохода в миллиард бат в течение следующих нескольких лет».
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish