Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Тайский производитель выводит на рынок продукт на растительный основе, имитирующий мясо

24.05.2021

Тайский пищевой гигант CP Foods запустил новый продукт на растительной основе, имитирующий мясо, чтобы стать ведущим мировым поставщиком альтернативных белков, говорится в заявлении компании от 18 мая. Об этом сообщает SeafoodSource.

Согласно заявлению для прессы, новый бренд MEAT ZERO («НОЛЬ МЯСА») производится по инновационной технологии PLANT-TEC из растений и на ощупь, вкус и внешний вид напоминает настоящее мясо.

CP Foods считает, что новый продукт привлечет потребителей, заботящихся о своем здоровье, поскольку мясо на растительной основе становится все более популярным во всем мире. Производитель планирует продавать его как доступную, готовую к употреблению еду через 7-Eleven, Makro, Lotus и другие современные торговые точки по всему Таиланду. Продукты будут продаваться по цене от 35 до 45 бат (1,11~1,43 доллара США). Другие сырые мясные продукты, в том числе куриные наггетсы на растительной основе, свиной фарш и хрустящая свинина на растительной основе, будут продаваться по цене 69 тайских батов (2,20 доллара США) за изделие.

Ожидается, что запуск MEAT ZERO поможет CP Foods реализовать свою цель - стать ведущим поставщиком альтернативного мяса в Азии к 2022 году и одним из трех крупнейших в мире к 2026 году. В этом году MEAT ZERO будет продаваться в Азии, а на более поздних этапах - в Европе и США, используя бизнес-каналы CP Foods.

CP Foods заявляет, что более двух лет инвестировала значительные средства в исследования и разработку альтернативных видов мяса. В результате его центр исследований и разработок - в партнерстве с учеными из США, Японии, Тайваня, а также учеными-диетологами из Университета Чулалонгкорн и Университета Маэ Фа Луанг - разработал инновацию PLANT-TEC, новую технологию, которая помогает создавать «идеальную текстуру, вкус, запах и ощущение настоящего мяса».

«Потребители стали больше заботиться о своем здоровье. Некоторые предпочитают контролировать прием пищи, а другие худеют. Многие избегают мяса и обращаются к вегетарианской пище», - сказал генеральный директор CP Foods Прасит Бундунгпрасерт. «Спрос на постные блюда резко вырос. Однако такие продукты дорогие, и их довольно сложно найти. «MEAT ZERO» - вот достойное решение, продукт доступен с точки зрения ценообразования и каналов сбыта. Мы рассчитываем достичь дохода в миллиард бат в течение следующих нескольких лет».


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина