Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Tradex добился 100-процентной сертификации устойчивости для продукции под маркой SINBAD

11.05.2021

Канадская компания Tradex Seafoods (Виктория, Британская Колумбия) достигла давней цели - получать 100% своих морепродуктов из экологически чистых источников. Об этом сообщает SeafoodSource.

Целью компании, поставленной четыре года назад, было приобретение только продуктов, сертифицированных Морским попечительским советом (MSC), Monterey Bay Aquarium Seafood Watch, Ocean Wise или FishChoice для своей розничной линии SINBAD, а также продуктов в индивидуальной упаковке, продаваемых через линейку частных торговых марок компании.

Президент и главный исполнительный директор Tradex Роб Рейерсон сообщил SeafoodSource, что достижение наивысшего балла было масштабным и трудоемким делом. Это означало отслеживать каждый фунт морепродуктов - титаническая задача для компании, которая ежегодно перевозит около 40 миллионов фунтов замороженных продуктов.

«Что касается человеко-часов, у нас есть по крайней мере один человек, занятый этим проектом полный рабочий день, может быть, полтора, - сказал Рейерсон. - Когда вы транснациональная компания, сбор ваших собственных данных не является простой задачей. Мы собираем данные на основе наших покупок и анализируем все с точки зрения устойчивости с 2017 года».

Согласно данным, опубликованным компанией, в 2018 году Tradex достигла 89-процентной оценки устойчивости, а в 2019 году доля ее продуктов, сертифицированных как экологически чистая, выросла до 98 процентов.

Менеджер Tradex по информационным технологиям и цифровым медиа Майкл Хо говорит, что самый важный шаг в процессе отслеживания происходит в момент вылова рыбы. «Все начинается с самого начала, проверяется, используется ли устойчивое сырье для рыболовства, и сохраняется ли затем цепочка поставок на всем протяжении. Иногда это очень сложно, но это нужно делать, чтобы обеспечить целостность всего процесса», - сказал Хо. «Это довольно много аудита и отслеживания. Мы отслеживаем практически каждый фунт морепродуктов в процессе производства, поэтому все можно проследить до того, какое сырье было использовано. Это большое достижение".

Рейерсон сообщил, что строгий стандарт придает особое значение прочным отношениям в отрасли - отношениям, которые он развивает с момента основания Tradex в 1991 году. «У нас должны быть действительно прочные партнерские отношения на всем протяжении линии поставок, начиная с рыболовных судов и до прилавка. Но главное мы должны полностью доверять нашим партнерам-производителям. Мы должны иметь с ними полную прозрачность, чего нелегко добиться», - сказал он. «Нам удалось это сделать, потому что у нас есть отличные партнеры. Все пытаются достичь одной и той же цели, но это просто вопрос ответственности за нее».

Масштабы и разнообразие бизнеса Tradex могут затруднить отслеживание товаров. Продукция, продаваемая Tradex, включает атлантическую треску, кету, пикшу, тихоокеанскую треску, тихоокеанский палтус, горбушу, горбушу, минтай, камбалу и тилапию. Продукция Tradex поступает со всего мира: из Аляски, Сиэтла и Новой Англии в США, а также из Китая и Вьетнама на международном рынке. Из общего количества рыбопродукции 97 процентов были сертифицированы Морским попечительским советом (MSC).

По словам Рейерсона, многонациональный характер бизнеса Tradex создает проблемы для достижения целей компании в области устойчивого развития, особенно в отношении России. По его словам, Tradex закупает треску, минтай и лосося у российских поставщиков. «У России такие разные границы устойчивости, как для MSC, так и для других аудиторов. Вы должны быть очень осторожны с тем, что вы там делаете», - сказал Рейерсон.

Важно не только обращать внимание на международные различия в руководящих принципах устойчивого развития, но Tradex также должна следить за и тем, какие рыболовные хозяйства могут потерять свою сертификацию MSC. «Мы проверяем каждый завод, с которым работаем. У нас есть собственный международный отдел контроля качества с сотрудниками Tradex, которые проводят аудит. Если мы не можем проверить их сами, это делает третья сторона», - сказал Рейерсон.

Заглядывая вперед, Рейерсон сказал, что Tradex будет преследовать дополнительные экологические цели в 2021 году и в последующий период, включая снижение и компенсацию выбросов углерода и минимизацию отходов упаковки. Он также представил новую линию продуктов Sinbad Platinum Ultra с добавленной стоимостью, произведенных в США, в которую входят свежезамороженная нерка из Бристольского залива, а также треска, пикша, минтай, камбала и выращенный на фермах атлантический лосось, с множеством вариантов вкусовых добавок.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfis


Далекая окраина