Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

У розничной торговли и ресторанного сектора США хорошие перспективы на праздники

28.10.2021

По данным исследовательской компании NPD, перспективы расходов как на розничную торговлю, так и на общественное питание в этот праздничный сезон и в 2022 году являются хорошими, но продуктовые магазины, вероятно, испытают больший рост, чем рестораны. Об этом сообщает SeafoodSource.

Согласно новому исследованию NPD, почти треть (29 процентов) американцев планируют тратить на праздничные покупки больше, чем в прошлом году. Общие праздничные расходы вырастут на 3 процента в течение традиционного сезона праздничных покупок в ноябре и декабре и на 5 процентов в октябре и начале января.

По отдельной оценке, опубликованной Deloitte, общие розничные продажи в праздничные дни, вероятно, вырастут на 7–9 процентов, включая рост продаж через электронную коммерцию на 11–15 процентов.

«Мы ожидаем значительных потребительских расходов в предстоящие праздники. По мере роста вакцинации и повышения комфорта потребителей вне дома, мы, вероятно, увидим увеличение расходов на услуги, включая рестораны и поездки, в то время как расходы на товары будут оставаться стабильными», - заявил в пресс-релизе американский экономический прогнозист Deloitte Дэниел Бахман.

По данным Field Agent, тридцать четыре процента покупателей заявили, что в 2021 году они потратят больше на праздничные продукты по сравнению с прошлым годом. Walmart (65 процентов) и Target (38 процентов) являются двумя ведущими розничными торговцами, где потребители будут покупать большую часть своих праздничных продуктов, закусок и напитков, согласно данным Института питания.

Потребители планируют потратить чуть более 997 долларов США (858 евро) каждый на подарки, праздничные товары и покупки, не связанные с подарками, для себя и своих семей в этом году - наравне с прошлым праздничным сезоном, согласно данным Национальной федерации розничной торговли, Prosper Insights и Analytics.

В то время как перспективы продуктового рынка на 2021 год высоки, ресторанная индустрия все еще испытывает трудности, что может повлиять на посещения в праздничные дни, по данным NPD.

Согласно NPD, потребительские расходы в ресторанах выросли на 32 процента во втором квартале 2021 года по сравнению с тем же кварталом 2020 года. Однако нехватка рабочей силы и инфляция, наряду с проблемами потребителей, связанными с COVID-19, продолжают оказывать давление на рост индустрии общественного питания.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина