Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Успех наземного лосося может разжечь маркетинговые войны

25.10.2019

Успех наземного лососевого хозяйства может потенциально привести к маркетинговым войнам между производимыми в океане и на суше брендами и производителями, сообщает IntraFish.

Так считает аналитик Rabobank Бейхан де Йонг и ведущий автор нового отчета, который предсказывает, что рециркуляционные системы аквакультуры (RAS) могут стать прорывной технологией в течение следующего десятилетия.

"Маркетинговые войны могут начаться с того, что компании спросят, какой лосось вы бы предпочли: лосось, выращенный в нетронутых водах Норвегии, но далеко от вашего дома, или лосось, выращенный рядом с вашим домом, который вы можете получить свежим?",- говорит Б. де Йонг.

По данным исследования Rabobank, более 50 технологических проектов RAS были объявлены публично по всему миру, и ожидается, что в конечном итоге это приведет к потенциальной поставке 250 000 тонн лосося с наземных проектов к концу следующего десятилетия.

Большое количество проектов и их географическое распространение по всему миру стали главными сюрпризами для аналитиков Rabobank в их исследовании для отчета.

Трудно подсчитать, сколько рыбы в настоящее время производится с использованием наземных технологий RAS, но де Йонг говорит, что это, вероятно, будет не более 3000 тонн во всем мире.

Аналитики Rabobank считают, что ряд причин, таких как, неправильный выбор деловых и маркетинговых стратегий, месторасположение, задержки, вероятно, не дадут к 2030 году достичь планов по добыче 700 000 тонн из наземных проектов.

Но они добавляют, что наземный лосось может стать основным продуктом через 10 лет, если производители смогут приблизиться к достижению "амбициозных" целей в 500 000 тонн продукции.

Итак, принимая во внимание все это, видит ли де Йонг в будущем, что наземная аквакультура полностью заменит океаническую?

«Трудный вопрос. В следующее десятилетие я не думаю, что это заменит ее. Мы не знаем, как потребитель воспримет этот продукт», - сказала она.

Аналитик отмечает, что, судя по продажам лосося, произведенного наземными фермами швейцарской компании Swiss Lachs, существует спрос на наземную продукцию.

В то время как отчет Rabobank был сфокусирован на выращивании лосося, де Йонг говорит, что спрос на креветочные фермы на суше, вероятно, займет второе место после лосося. Также растет интерес к таким видам, как камбала желтохвостая.

Далекая окраина