Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

В Японии растет количество компаний по доставке еды на дом

14.09.2020

В связи с тем, что из-за пандемии COVID-19 люди стали больше готовить дома, продажи в супермаркетах в Японии остались на высоком уровне. Но многие потребители, которые раньше совершали покупки каждый день, теперь заказывают продукты через Интернет или через еженедельные службы доставки на дом, сообщает Seafoodsource.

В середине июля токийская медийная компания Ai-land объявила результаты анкетирования по онлайн-продажам продуктов питания после распространения нового коронавируса.

Согласно опросу, 45% респондентов увеличили количество покупок продуктов питания в Интернете, и такой же процент опрошенных заявили, что они увеличат свои покупки в будущем.

Опрос также показал, что в первые дни вспышки коронавируса наблюдался высокий спрос на продукты длительного хранения и готовые к употреблению полуфабрикаты, но постепенно эти показатели снизились.

Что касается продуктов, которые респонденты планируют покупать больше в будущем, лидерами были сладости в западном стиле (50 процентов), за ними следуют гарниры (47 процентов), рис (42 процента), мясо (41 процент), алкоголь (34 процента), рыба и морепродукты (33 процента), японские сладости (32 процента), хлеб (25 процентов) и ветчина / колбаса (24 процента).

Согласно данным, опубликованным Японской ассоциацией универмагов, продажи универмагов Японии упали на 20,3 процента в июле по сравнению с показателями прошлого года из-за пандемии нового коронавируса и продолжительного сезона дождей.

Напротив, по данным Японской ассоциации сетевых магазинов, в июле продажи в супермаркетах выросли на 2,6 процента по сравнению с показателями прошлого года.

Пожилые люди перешли от закупок в обычных магазинах к онлайн покупкам, что привело к значительному изменению потребительского поведения. Темпы роста использования электронной коммерции среди людей в возрасте от 60 до 70 лет были выше, чем среди более молодого поколения, поскольку люди из групп высокого риска стремились максимально ограничить свои контакты. Авторы подчеркивают, что эта тенденция - не временное изменение, а ускорение перехода к цифровым покупкам для всех поколений.

Далекая окраина