28.08.2020
«Лосось» будет первым, но не единственным видом рыбы в ассортименте фирмы. Ее сотрудники уже строят планы по копированию тунца и селедки, а также, возможно, займутся созданием совершенно новых форм и структур с рыбным вкусом. «При 3D-печати все это очень увлекательно», — говорит Симса.
Основатели Legendary Vish исходят из того, что потребление такой «печатной» рыбы не наносит вреда экологии, а кроме того и организму человека — в отличие от настоящей, в ней нет микропластика, тяжелых металлов и антибиотиков. При этом они отмечают, что несмотря на растущую популярность растительной имитации животных продуктов, «вегетарианской рыбы» на рынке практически нет.
Полноценное производство стартап намерен запустить в 2022 году, и активно ведет переговоры с инвесторами. В первую очередь «рыба» будет поставляться в рестораны, которые, по словам Симсы, уже сейчас проявляют интерес к новому продукту. Про цену правда, он пока ничего сказать не может, поскольку сначала необходимо полностью оптимизировать производство, но считает, что она будет немного выше, чем у обычного лосося. Тем не менее, в Legendary Vish надеются, что со временем стоимость продукта удастся снизить: Симса уверен, что низкая цена — это ключевой фактор популярности продукта у широких слоев населения.