Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

ТОП недобросовестных перевозчиков определили жители Владивостока

16.05.2013

Рейтинг коммерческих компаний перевозчиков Владивостока создан по итогу работы SMS-сервиса народного мониторинга общественного транспорта. Больше всего нареканий вызвала работа автобусов "Автобизнестур", "Дальавтотранс" и "ДВ-Транссети". В основном, горожане жаловались на нарушение водителями ПДД, простой на остановках, курение в салоне, сообщили изданию «Далекая Окраина» в пресс-службе городской администрации.

На основе сообщений горожан управление транспорта администрации города составило рейтинг коммерческих автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими перевозками во Владивостоке. Место компаний в рейтинге в связи с тем, что перевозчики имеют различное количество подвижного состава, определялось по коэффициенту числа сообщений на единицу транспорта.

Перевозчик

Количество единиц подвижного состава

Количество сообщений за апрель

Коэффициент жалоб на 1 единицу подвижного состава

Автобизнестур

37

83

2.2

Дальавтотранс

15

27

1.7

ДВ-Транссети

48

82

1.7

ВАК

39

68

1.6

Колесо

24

33

1.4

ПримАвтобизнес

78

114

1.4

ВладАвто

26

35

1.3

ДВ-Автобизнес

85

111

1.3

Каслар

56

71

1.3

Ространс

49

65

1.3

Этикет-ДВ

76

98

1.3

Прим-Авто

48

57

1.2

Восход

7

8

1.1

Раннер

34

42

1.1

Экспресс

70

74

1

Вестма

33

27

0.8

Восток-Авто

55

41

0.7

ИТОГО

1036

 

Всего за апрель в управление транспорта поступило 1036 SMS от пассажиров автобусов. В основном, люди сообщают о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети.

Как сообщил заместитель главы администрации города, курирующий вопросы общественного транспорта, Роман Карманов, с "лидерами" ТОПа перевозчиков будут составлены серьезные беседы - на этой неделе в управлении уже назначены совещания с директорами автотранспортных предприятий, на которых будут предметно разобраны SMS-сообщения пассажиров.

Напомним, с начала апреля жители приморской столицы ежедневно отправляют свои SMS-сообщения с предложениями по улучшению сферы городских пассажирских перевозок на короткий номер 25125. Городской сервис народного мониторинга общественного транспорта продолжает свою работу.