Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Как пандемия повлияла на закупки консервов по всей Европе?

19.05.2020

Covid-19 повлиял на привычки потребителей во всем мире, и теперь многим покупателям приходится сталкиваться с нехваткой продовольствия и проблемами доставки, чтобы прокормить себя и свои семьи, сообщает Global Data Consumer. Коронавирус вывел на передний край продаж продукты, которые не требуют особых условий хранения. В первые дни пандемии в результате панических покупок многие потребители накапливали такие товары, как бобы, супы и другие консервированные продукты.

Еженедельный опрос потребителей трекера GlobalData показывает, как потребительские привычки варьируются в зависимости от страны; 46% шведских респондентов заявили, что не покупают консервированные продукты и не собираются делать это в будущем, и только 1% заявили, что они покупают больше фасованных или консервированных продуктов. Напротив, в Италии, стране, где наблюдалась одна из самых страшных вспышек вируса, только 20% заявили, что не покупают консервы, а 11% заявили, что покупают больше консервов, чем до появления коронавируса.

В опрошенных европейских странах Великобритания показала наибольшую долю потребителей, которые изменили свои покупательские привычки в сторону предпочтения консервов, при этом 7% респондентов заявили, что они покупают «значительно больше» таких продуктов.

Долгосрочная перспектива заключается в том, что, хотя режимы изоляции неизбежно будут сняты, практика социального дистанцирования может сохраниться в течение длительного периода; это, в свою очередь, продолжит влиять на покупательские привычки, так как потребители будут реже делать покупки и в результате покупать больше консервированных продуктов.

Далекая окраина