Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Кампания "Eat Seafood America!" направлена на увеличение продаж американских морепродуктов

31.08.2020

Американцы стали потреблять больше морепродуктов и чаще готовят их дома, отчасти благодаря общенациональной кампании, развернутой в начале апреля, сообщает Seafoodsource.

Кампания «Eat Seafood America!», возглавляемая Seafood Nutrition Partnership и Seafood4Health Coalition, была запущена, чтобы помочь американцам оставаться здоровыми во время кризиса, вызванного COVID-19, а также помочь стимулировать экономику морепродуктов в США, говорится в пресс-релизе SNP (Seafood Nutrition Partnership).

Фонд семьи Уолтонов, Национальный фонд морских заповедников, NOAA Fisheries и Чилийский совет по маркетингу лосося финансировали начальную фазу кампании. Они заявили, что компания по увеличению потребления морепродуктов работает.

За первые 16 недель интегрированная кампания по работе с потребителями принесла почти 300 миллионов потенциальных показов новостных статей; видеоролики, созданные зарегистрированным диетологом, которые транслировались новостными станциями по всей стране получили 164 000 просмотров на YouTube; социальные сети от партнеров по коалиции собрали более 30 миллионов просмотров.

В результате 23 процента потребителей, увидевших сообщения, заявили, что они потребляли больше морепродуктов за последние два месяца, 22 процента учатся больше готовить морепродукты дома, а 12 процентов планируют вскоре добавить морепродукты в свои блюда.

Seafood 4Health Action Coalition, состоящая из 44 организаций, включает в себя новых торговых партнеров, таких как Publix, Hy-Vee, Meijer и Giant Eagle, а также такие организации, как Национальный институт рыболовства и Институт маркетинга морепродуктов Аляски.

Ранее на этой неделе SNP также объявила о составе докладчиков на своем четвертом ежегодном онлайн-симпозиуме State of the Science Symposium 17 сентября. Среди спикеров - заместитель помощника администратора по рыболовству NOAA Пол Дормус; H-E-B директор по морепродуктам Джейсон Дрискилл; Том Бренна, профессор педиатрии и химии Медицинской школы Делл и колледжа естественных наук Техасского университета; и Филип Колдер, руководитель Школы человеческого развития и здоровья Саутгемптонского университета.

Среди докладов на симпозиуме этого года: «Диетические рекомендации на 2020–2025 годы», «Потребление морепродуктов и нейрокогнитивное развитие», а также «Морепродукты для здоровья планеты и экономического здоровья».

Далекая окраина