Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Норвежские продавцы скумбрии и сельди значительно увеличили прибыль в марте 2020 года

08.04.2020

По данным Норвежского совета по морепродуктам, в марте было экспортировано 32 300 тонн сельди на сумму 379 миллионов норвежских крон. Наблюдается увеличение объема на 1 процент, в то время как стоимость увеличилась на 107 миллионов норвежских крон, или на 39 процентов. В этом году было экспортировано 105 500 тонн сельди на общую сумму 1,1 миллиарда норвежских крон. Объем остается на том же уровне, что и в прошлом году, в то время как стоимость увеличилась на 248 миллионов норвежских крон, или на 29 процентов. Самыми важными рынками сбыта сельди в марте были Египет, Польша и Беларусь.

"Средняя цена сельди, измеряемая в долларах США, в первом квартале была несколько выше, чем за соответствующий период прошлого года”, - говорит главный аналитик Норвежского совета по морепродуктам Франк Исаксен.

В марте было экспортировано 20 800 тонн скумбрии на сумму 361 миллион норвежских крон. Объем увеличился на 59 процентов, в то время как стоимость увеличилась на 135 миллионов норвежских крон, или на 60 процентов. В первом квартале было экспортировано 81 400 тонн скумбрии на сумму 1,4 миллиарда норвежских крон. Это увеличение объема на 59 процентов, в то время как стоимость увеличилась на 495 миллионов норвежских крон, или на 58 процентов. Самыми крупными покупателями скумбрии в марте были Китай, Египет и Нигерия.

Спрос на норвежскую скумбрию в Японии исключительно высок, и в первом квартале этот рынок вырос на 52 процента.

"Крупнейшие торговые дома сообщают о рекордных продажах норвежской скумбрии в марте. Особенно филе и слабосоленая скумбрия пользуются наибольшим спросом в Японии. Ежеквартальные данные показывают увеличение объема на 59 процентов, что подтверждает, что и местная переработка, и промышленность Норвегии упорно работают над производством продуктов из скумбрии из норвежского сырья, которые хорошо продаются в то время, когда внутреннее потребление растет”, - говорит представитель Норвежского совета по морепродуктам в Японии и Южной Корее Гунвар Л. Ви.

Далекая окраина