Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

В США свежие морепродукты демонстрируют рост продаж, а продажи замороженных – бьют рекорды

02.04.2020

Несмотря на забастовки американских супермаркетов и сотрудников по доставке продуктов, продажи продуктов, включая морепродукты, продолжают бить рекорды по всей стране, сообщает SeaFoodSource.

30 марта некоторые работники службы доставки продуктов Instacart начали общенациональную забастовку, требуя оплатить страховку в размере 5,00 долларов США (4,56 евро) за заказ, наряду с усилением мер по защите их здоровья.

В тот же день работники складов Amazon в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, ушли с работы из-за опасений по поводу отсутствия у них защиты от COVID-19.

«Сколько у нас случаев заражения? Десять!» По сообщению USA Today, работники скандировали это, ссылаясь на своих коллег, тесты которых дали положительный результат на COVID-19.

«Мы работаем продолжительное время среди людей, в эпицентре глобальной пандемии, а Amazon не смогла предоставить нам самые основные меры защиты, чтобы защитить нас, наши семьи и здоровье населения», - говорит Рина Каммингс, работница Amazon, рассказала газета.

А 31 марта сотрудники Whole Foods устраивают «отпуск по болезни», протестуя против отсутствия защиты от COVID-19, а также требуя оплачиваемый отпуск.

По информации Vice, тесты сотрудников Whole Foods в Нью-Йорке, Чикаго, Луизиане и Калифорнии дали положительный результат на COVID-19.

Забастовки могут вызвать задержку доставки покупателям, оформившим заказы на продукты. Некоторым покупателям теперь приходится ждать до недели, чтобы получить заказ.

Американцы устанавливают рекорды по покупкам продуктов во время кризиса с коронавирусом. Розничные продажи замороженных, консервированных, пакетированных и свежих морепродуктов побили рекорды в продуктовых магазинах США за неделю, закончившуюся 21 марта.

По данным Nielsen, предоставленным SeafoodSource, замороженные морепродукты стали главным рекордсменом, поднявшись на целых 108 процентов до 2 миллиардов долларов США (1,8 миллиарда евро) за неделю, закончившуюся 21 марта, по сравнению с той же неделей 2019 года. Продажи всех видов замороженных морепродуктов, отслеживаемых Nielsen, увеличились, и это вызвало самый большой всплеск продаж в 142% за неделю.

Продажи морепродуктов длительного хранения также выросли за неделю на 87,2 процента, составив более 8 миллиардов долларов США (7,3 миллиарда евро). Консервированные лосось и тунец доминировали в росте продаж.

Продажи свежих морепродуктов также выросли на 30,4 процента и составили почти 138 миллионов долларов США (126 миллионов евро). Свежий минтай имел наибольший прирост продаж 88,3 процента, за ним следуют сельдь 54,2 процента и лосось 53,9 процента. Однако продажи лангустов за неделю упали на 45,9 процента.

Продажи были настолько сильны, что как розничные, так и онлайновые ритейлеры исчерпали запасы некоторых продукты по мере роста спроса, и клиентам Amazon сообщили, что их заказы задерживаются на несколько дней из-за нехватки продуктов.

Далекая окраина