24.11.2021
Традиционно осенью AliExpress Россия проводит исследование покупательской активности россиян, чтобы определить, какую моду предпочитают в регионах России. Эксперты проанализировали покупки россиян на платформе в сентябре и октябре 2021 года и составили осенние портреты жителей разных регионов России.
По данным AliExpress Россия, в этом году россияне покупали обувь в 1,9 раза чаще, чем прошлой осенью. Также почти в 2 раза вырос спрос на украшения и аксессуары. Мужскую и женскую одежду россияне покупали в 1,5 раза чаще аналогичного периода прошлого года.
Если в прошлом году теплые спортивные костюмы захватили сердца только женской половины россиян, то в этом году к этому тренду присоединились и мужчины: вместо традиционных джинс и пуловеров мужчины переоделись в максимально комфортные однотонные спортивные костюмы из ткани с начесом. Мужчины вслед за женской половиной выбирают среди спортивной моды casual варианты: брюки-джоггеры на резинке и оверсайз худи с капюшоном. Также у женщин во Владивостоке популярны офисные брюки-карандаш и оверсайз пуловеры с высоким воротником.
Самые популярные модели осенней обуви во Владивостоке — женские лоферы на платформе, замшевые ботильоны и мужские ботинки со стальным носком. В качестве верхней одежды женщины во Владивостоке предпочитают двубортные тренчи и кашемировое пальто, а мужчины — жилеты и пуховые куртки. В Приморском крае, как и в других регионах России, зафиксирован интерес к “ленивым” магнитным шнуркам, не требующим завязывания, ортопедическим стелькам и жилетам с подогревом.
Модный лук этой осени дополняют холщовые рюкзаки, а мужчины выбирают поясные сумки. Также женщины часто покупали короткие шелковые перчатки. Среди популярных украшений во Владивостоке оказались браслеты из синего пьецетатного камня и броши в виде губ.
Обязательным аксессуаром для всех россиян осенью 2021 года стали многоразовые маски. Во Владивостоке предпочитают маски с градиентным принтом. А самой дорогой покупкой во Владивостоке стала женская длинная шуба стоимостью 112 тысяч рублей.