14.04.2021
Эффективность онлайн-торговли как инструмента в достижении корпоративных целей в секторе морепродуктов была недавно подчеркнута в соглашении о стратегическом сотрудничестве между JD.com и Zhongyang Group, сообщает SeafoodSource.
Соглашение, заключенное совместно с местным правительством Хайаня, города в провинции Цзянсу, обязывает всех троих участников к «стратегическому сотрудничеству по содействию возрождению сельских районов и совместному построению цепочки производства экологически чистых сельскохозяйственных продуктов в Хайане».
Соглашение является продолжением договоренности 2019 года между тремя участниками, подразумевавшее использование обширных данных JD.com, которые ресурс собирает с клиентов, чтобы дать возможность Zhongyang сфокусироваться на спросе и помочь этому крупнейшему китайскому производителю в разработке продуктов, отвечающих региональным вкусам, например рыба-фугу, сайра и др.
Продукты, которые будут продаваться в соответствии с соглашением, по мнению SeafoodSource, включают полуфабрикаты из рыбы фугу, ориентированные на молодых китайских потребителей. Подарочная коробка весом 1,5 кг с продукцией Zhongyang под онлайн-брендом Yu Tian Xia, продается на JD.com за 599 юаней (89,85 долларов США).
Zhongyang расположена в провинции Цзянсу, в дельте реки Янцзы, которая является объектом 10-летнего запрета на рыбную ловлю из-за чрезмерного вылова на главной реке и ее притоках. Запрет заставил местных правительственных чиновников опасаться снижения налоговых поступлений и столкнуться с растущей безработицей в рыболовном секторе. С одобрения центрального правительства Китая JD.com был приглашен региональными властями для содействия ускорению местного экономического развития за счет создания новых продуктов и каналов сбыта.
Конгломерат Zhongyang, который является ведущим производителем фугу в Китае, покупает рыбу у местных фермеров, работающих по субподряду. Фирма, которая также занимается разведением аллигаторов и осетровых рыб, продает ее через 247 франчайзинговых магазинов в 73 городах Китая. Компания утверждает, что умеет «избавляться от яда в фугу», которая издревле является деликатесом в Японии и Китае.
Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish