Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Крупнейший авиаперевозчик в Латинской Америке займется транспортировкой лосося

15.03.2021

LATAM Airlines, крупнейший латиноамериканский авиаперевозчик, продолжает переоборудование своих самолетов в грузовые, стремясь укрепить статус главного перевозчика чилийского лосося, сообщает Seafoodsource.

Когда кризис COVID-19 впервые поразил Чили, производители лосося столкнулись с проблемами по доставке продукции, поскольку международные границы начали закрываться. В свою очередь, LATAM был вынужден резко сократить операции из-за резкого падения количества пассажиров, и в мае 2020 года он подал заявление о защите от банкротства.

Но пандемия не повлияла значительно на сектор грузоперевозок, и компания решила сфокусироваться на этом аспекте своего бизнеса. Ранее в этом году LATAM объявила о преобразовании восьми Boeing 767-300ER в грузовые самолеты. Этот шаг, который, как ожидается, увеличит общую пропускную способность грузового оператора на 80 процентов, предусматривает переоборудование четырех самолетов на первом этапе, с 2021 по 2022 год. Еще четыре самолета будут переоборудованы на втором этапе в период с 2022 по 2023 г.

За счет адаптации восьми самолетов Boeing 767-300ER в Boeing Converted Freighter (BCF) в течение следующих трех лет LATAM будет эксплуатировать в общей сложности 19 767-300ER грузовых самолетов. Подчеркивая синергию, которая будет реализована при эксплуатации одного типа самолетов, компания заявила, что этот шаг расширит возможности обслуживания и укрепит LATAM Group в качестве ведущей группы грузовых операторов в Южной Америке, усилив объемы операций по направлениям из Северной Америки и Европы в Южную Америку, а также позволит расширить свою деятельность на цветочных рынках Эквадора и Колумбии.

Согласно данным Управления гражданской авиации Чили, группа LATAM, включая LATAM Chile, LATAM Cargo, LATAM Airlines, LATAM Argentina, LATAM Brasil, LATAM Ecuador, LATAM Paraguay, LATAM Peru, LATAM Cargo Brasil и LATAM Cargo Colombia, переместила 122 миллионов тонн, или 50,5 процента, из 242 миллионов тонн экспортных грузов, обработанных авиакомпаниями, работающими в Чили, в течение 2020 года. Второе место заняла Atlas Air, которая перевезла 40,3 миллиона тонн.

«Индустрия лосося в Чили была и будет оставаться актуальной для LATAM Cargo. По этой причине с самого начала пандемии мы принимали решения, чтобы защитить наши позиции в этом секторе», - заявил коммерческий вице-президент LATAM Cargo Group в Южной Америке Клаудио Торрес. «В частности, мы увеличили частоту рейсов из Южной Америки в Северную и впервые в нашей истории начали использовать пассажирские самолеты для перевозки грузов, что смягчает ограничение вместимости салона. В результате этих решений мы создали больше возможностей, чем было до пандемии».

Торрес не привел конкретных данных о объемах перевозки лосося бортами LATAM по отношению к общему количеству грузов.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина