Мальдивская Blubridge видит нишевый спрос среди азиатской молодежи на «удобные» продукты из трепанга
Умная газета для умных людей
Выходила во Владивостоке с 1907 по 1919 годы. Выпуск возобновлен в 1995 году.
Яндекс.Погода

Мальдивская Blubridge видит нишевый спрос среди азиатской молодежи на «удобные» продукты из трепанга

08.04.2021

Фирма марикультуры трепанга на Мальдивах нацелена своим ассортиментом на молодых потребителей в Азии, сообщает SeafoodSource.

Компания Blubridge, которая управляет фермой и объектами марикультуры в Фонаду на Мальдивах, пользуется поддержкой инвесторов из США и возглавляется генеральным директором из Сингапура Брентом Карлсоном и главным стратегическим директором из США Дэвидом Маррсом.

Маррс считает, что усилия компании по продвижению трепанга - вида, который традиционно ассоциируется с потребителями пожилого возраста - среди молодежи Азии, требуют "определенно другого подхода". «Наше исследование показало, что молодое поколение хочет потреблять трепанг больше и чаще, но это должно быть для них удобно», - сообщил он изданию SeafoodSource. «Молодые профессионалы – сейчас в фокусе нашего внимания. Люди, которые отдают предпочтение здоровым и экологически чистым морепродуктам и доверяют рекомендациям старших, но не хотят тратить пять дней на приготовление еды! Трепанг призван обеспечить те же преимущества для здоровья, которым доверяют веками, но с удобством для современного напряженного темпа жизни".

Ранее в этом году Blubridge оплатил рекламное участие своего продукта из трепанга под брендом «Isle of Eden» в Night Owl, популярном сингапурском кулинарном онлайн-шоу, ориентированном на молодежь. Night Owl Cinematics, основанная несколькими молодыми предпринимателями в 2013 году, - это производственная компания, базирующаяся в Сингапуре, которая ведет трансляции на онлайн-видеоканалах, в том числе на YouTube.

«Нам всегда сложно напрямую связать запуск видео с продажами, но это была важная часть старта бренда «Isle of Eden», участие в шоу повысило доверие у клиентов и, что не менее важно, у шеф-поваров, ресторанов и наших деловых партнеров», - сказал Маррс.

Марс сказал, что в настоящее время компания расширяет свои фермы в лагуне, производящие трепанга на Мальдивах. Blubridge уже позиционирует свой продукт как экологически безопасный и отслеживаемый, но пока ожидает инспекции по программе сертификации трепанга.

«Наш запуск продаж по-прежнему очень скромен с точки зрения рынка. В этом году мы ориентированы на продажу около одной тонны продукции. Все продажи планируются в Сингапуре и Гонконге, а в Китай мы пока не пытались попасть», - сообщил Маррс.


Больше рыбных новостей читайте в телеграм-канале https://t.me/aspacfish


Далекая окраина

Комментарии

Добавить новый комментарий